Стрела крана является ведущим рабочим механизмом, с помощью которого осуществляет подъем, перемещение и погрузка грузов. Конструкционные характеристики механизма (форма профиля, длина вылета и т.д.) определяют его эксплуатационные возможности и грузоподъемные параметры. Читать далее...
Регулярное профилактическое обслуживание гидросистем спецтехники позволяет предотвратить их преждевременный износ, ведущий к поломкам и простоям техники. А это все - дополнительные финансовые потери. В нашей статье даем советы, на что в первую очередь обращать внимание при проверке гидравлической системы и какие неисправности стоит устранять незамедлительно.
Гидронасос – это устройство, используемое в гидросистеме спецтехники для преобразования механической энергии в гидравлическую. КМУ функционально спроектированы на интенсивные нагрузки. Их используют для захвата, перемещения и транспортировки тяжелых и габаритных конструкций. Гидравлический насос манипулятора непосредственно задействован во всех сложных манипуляциях. Неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание гидравлики КМУ может привести к выходу из строя как самого насоса, так и всей гидросистемы. Далее мы подробнее поговорим о поломках, расскажем, почему они возникают, и как их предотвратить.
Современные краны-манипуляторы обладают немалой грузоподъемностью. Оснащенные гидравлической системой, отвечающей за подъем стрелы, а в отдельных моделях и за выдвижение аутригеров, они способны работать с очень тяжелыми грузами. Но порой операторы таких машин сталкиваются с проблемой вспенивания масла в гидравлике. Эта неприятность может случиться с любой установкой. Рассмотрим причины и способы устранения данного явления.
Развитие многих промышленных отраслей зависит от техники, которая будет выполнять большой объем черновой работы. Компания Tadano располагает широким ассортиментом кранов-манипуляторов разной грузоподъемности. Технические характеристики японских крановых установок по достоинству оценили тысячи пользователей.
Во многих кран-манипуляторных установках управление колонной осуществляется соприкосновением вала-шестерни редуктора и подшипника опорно-поворотного устройства (ОПУ). При небрежной эксплуатации КМУ случаются поломки поворотного подшипника и редуктора поворота (РП). Данная статья создана с целью максимально просто донести информацию по ремонту механизма поворота колонны до тех, кто столкнулся с его поломкой впервые.
Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов-манипуляторов требует, чтобы каждая машина имела ограничитель грузоподъемности крана или грузового момента. Его наличие предполагает автоматическую остановку приводов, изменяющих вылет стрелы, и отключение механизма подъема груза, если грузовой момент превысит максимально допустимый.
Грузовая лебедка – это механизм, предназначенный для подъема и перемещения грузов. На кран-манипуляторном устройстве стрелового автокрана может быть установлена гибкая или канатная подвеска, имеющая крюк или другое приспособление, с помощью которого производится захват объекта. Рассмотрим причины возникновения неисправностей в лебедках кран-манипуляторов.
Автомобильный кран-манипулятор – это грузовая машина, на которой установлено подъемное устройство. Спецтехника сочетает качества грузовика и крана. Он используется для перевозки объектов или при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Но полностью его возможности раскрываются там, где необходимо выполнение нескольких видов работ: погрузки, перемещения, выгрузки, перевозки груза.
В крановых манипуляторах используются мощные гидросистемы. Для поддержки их нормальной работы требуется фильтрация рабочей жидкости. Гидравлический фильтр - это сменный компонент гидросистемы, который очищает масло от механических примесей, служит для защиты и сохранения элементов гидравлики КМУ. Использование фильтров снижает вероятность поломок и аварий спецтехники.
Одной из частых проблем поломки опорно-поворотного подшипника является люфт (зазор) ОПУ. Свободное пространство между деталями устройства влечет за собой перекос обоймы. Это приводит к неприятным последствиям: потере мобильности КМУ, снижению эффективности работы, и даже аварийной ситуации. Что является причиной появления люфта?
Гидравлическая система крана-манипулятора предназначена для обеспечения его основных производственных функций: погрузки, разгрузки грузов, строительно-монтажных работ. От согласованного и бесперебойного функционирования всех узлов гидравлического оборудования зависит работа крановой установки в целом. Немаловажную роль в этом играет периодическая замена гидравлической жидкости и контроль за ее уровнем в системе.
Функционал обычного грузового автомобиля можно значительно расширить благодаря монтажу компактной кран-манипуляторной установки, или КМУ. Тогда к опции ТС по перевозке грузов добавляется их погрузка/выгрузка, а также монтаж. Техническое переоснащение грузового автомобиля и документальное оформление КМУ предполагает обязательную регистрацию в государственных органах. Данная статья посвящена правовому аспекту установки манипулятора на автомобиль.